*Участие по специальным приглашениям
В закрытом формате круг наиболее влиятельных коммерческих директоров розничных компаний и производителей обсудит изменение в балансе сил, динамику продаж на рынке и прогнозы на новогодний сезон. В числе главных вопросов мы проанализируем: как изменилась за год глубина и доля продаж промо? Какие события оказали наибольшее влияние, и ждет ли рынок дальнейшее усиление тренда? Далее участники разобьются на три рабочие группы, чтобы поработать в формате дизайн-сессии и представить командные решения под управлением руководителей направлений!
Темы рабочих групп:
- СКОРОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ. Как повысить скорость обмена информацией в цепочке поставок и скорость принятия решений в коммерческих департаментах. Как обеспечить прозрачность мотивации принимаемых решений?
- ЗОЖ и СОБСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО. Как эффективно использовать новые запросы покупателей? Какие коллаборрации возможны в организации собственного производства?
- ПРОМО 2020. Решения для акций с ограниченной глубиной скидки: не более 20%!