Консолидация рынка DIY – торговли продолжается. Уход с рынка финской сети К-Раута и дальнейшая продажа её площадей сети Леруа Мерлен лишний раз подтверждает титанические изменения индустрии и подчеркивает острую борьбу за покупателей. Разрыв между лидером рынка и остальными участниками колоссален, и это неоспоримый факт. Политика острой рыночной конфронтации не приведет к успеху, всем нужны варианты партнерства. Какие возможны новые отстройки от конкурентов? В чем DIY&household ритейлеры могут взаимодействовать, чтобы вместе восстанавливать рынок?
Как федеральным и региональным ритейлерам снять острые вопросы конкуренции и перейти к этапу осознанного партнерства сетей и производителей.
Как DIY сети конкурируют за покупателей с помощью создания вокруг себя широкой инфраструктуры рынка товаров и услуг, удерживая постоянный контакт на всех этапах ремонта: от выбора материалов до исполнения проекта строительными бригадами?