Для продуктивной работы мы разделимся на группы. Каждый делегат саммита сможет выбрать наиболее важную для него группу. Группы отвечают товарным категориям и нескольким «острым темам».
В каждой группе постановка конкретной задачи может отличаться. Но все «товарные» группы должны провести SWОT анализ угроз и возможностей для развития товарной категории, в том числе определить наиболее перспективные ниши для отдельных важных подкатегорий. Группы «СТМ», «Большие данные» и другие будут решать самостоятельные задачи.
▪ «Строительные материалы и столярные изделия»
Капитан
Михаил Чистяков, директор категории «Строительные материалы и столярные изделия», Leroy Merlin
▪ «Инструменты»
Капитан
Антон Харчевников, директор категории «Скобяные изделия и инструменты», Leroy Merlin
▪ «Сад»
Капитан
Наталья Таныгина, директор категории «Сад», Leroy Merlin
▪ «Окна»
Капитан
Янник Муиш, лидер стратегического рынка «Окна», Leroy Merlin
▪ «Двери и ручки»
Капитан
Сергей Попков, директор категории «Напольные покрытия и хранение», Leroy Merlin
▪ «Мир ванной комнаты»
Капитан
Светлана Конюхова, директор категории «Мир ванной комнаты», Leroy Merlin
▪ «Краски»
Капитан
Ольга Баева, директор категории «Краски и освещение», Leroy Merlin
▪ «Инженерные системы»
Капитан
Евгения Островская, директор категории «Климат и Комфорт», Leroy Merlin
▪ «СТМ»
Капитан
Илья Прокофьев, директор по развитию «СТМ», Leroy Merlin
▪ «Расширенное товарное предложение. Лонгтейл. Маркетплейс»
Капитаны
Алексей Риммер, руководитель проекта «Продавец маркетплейса», Leroy Merlin
Константин Нагайцев, руководитель проекта «Лонгтейл», Leroy Merlin
▪ «Большие данные»
Капитан
Вероника Лутфуллина, руководитель направления по работе с большими данными, Leroy Merlin
▪ «Оптимизация и планирование в цепи поставок»
Капитан
Анна Гончарова, руководитель логистики поставщиков, Leroy Merlin