Стресс-тест на коронавирус для бизнеса

30 апреля

Экстренная встреча ТОП-менеджеров в студии РБК.Pro. Онлайн + офлайн!
Взаимодействие на рынке: партнерства ритейлеров, экосистемы, живая связь с покупателями

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ НА РЫНКЕ: партнерства ритейлеров, экосистемы, живая связь с покупателями.

30 апреля в 10:00 новый эфир проекта BBCG, Академии ритейла и РБК PRO открывает эксклюзивное интервью.

На связи с Москвой топ-менеджер Walmart США - Вице-президент по развитию товарного предложения Sam’s Club – Лесли Флетчер (Leslie M. Fletcher). Специально для коллег в России Лесли поделится решениями, которые принимает крупнейшая в мире розничная сеть сегодня – чтобы предоставить нам небольшой запас по времени! Ведь ситуации с вирусом в США опережает нашу на несколько дней или недель. Хотя, конечно, мы верим, что масштабы будут разниться!

Главные вопросы к Лесли Флетчер о покупателях и динамике изменения их поведения, о сотрудниках и технологиях, которые помогают преодолеть период эпидемии. Ее интервью истинный пример взаимовыручки! Обязательно посмотрите короткое видео Walmart Heroes.

Разговор с топ-менеджером Walmart продолжат блиц-интервью с лидерами нашей индустрии и их совместный анализ общих угроз и возможностей, которые дает взаимодействие.

Спикеры:

  • Александр Юдин, управляющий директор – старший банкир, Департамент ключевых клиентов / Consumer&retail, «Сбербанк»
  • Андрей Кришнев, генеральный директор, Nike Россия
  • Владимир Салахутдинов, директор по стратегии, X5 Retail Group
  • Виктор Кузнецов, сооснователь первого DIY-маркетплейса, «ВсеИнструменты.ру»

На фоне падения продаж и закрытых магазинов участники нашего рынка еще никогда не были так открыты к сотрудничеству друг с другом! И еще никогда не была так ценна живая связь с покупателем. Встреча в прямом эфире посвящена лучшему опыту и критическому анализу новых идей.

Вопрос и задача для панели экспертов (60 минут):

  • Какие проблемы позволяют решить взаимодействия участников рынка?
  • Сделки поглощений это наш следующий этап «взаимодействия»? Насколько острой будет проблема неплатежей и общая финансовая нагрузка?
  • Чем сильны экосистемы, что способны противопоставить кризису? А просто совместные маркетинговые проекты?
  • Живая связь с покупателем. Как каждому бизнес в отдельности и в коллаборации друг с другом оставаться в контакте с клиентами сейчас?

Ваши вопросы помогут не только вам! Ваш голос поможет внести ясность!

imgpsh_fullsize_anim_(1).png imgpsh_fullsize_anim.png

Специальное предложение в приложении BBCG:

  • Прямой эфир продолжат прямые контакты в кругу более 200 топ-менеджеров ритейла и fmcg. Только в мобильном приложении BBCG;
  • Активный доступ и вопросы в прямом эфире;
  • Возможность посмотреть эфир в записи;
  • Общий чат и личные сообщения спикерам и участникам группы.

Доступ к Приложению по подписке:

Корпоративная подписка на серию «Стресс-тест на коронавирус для бизнеса» в мобильном приложении BBCG стоит 15.000 рублей и включает до 3 персональных кодов доступа! Срок действия подписки – до окончания коронокризиса.

Для получения подписки на все 5 эфиров нажмите кнопку регистрация! Для участников, которые приобрели билеты на будущие форумы BBCG, подписка бесплатно.

Свяжитесь с нами и узнайте подробности: +7495785-2206 Ирина Чиннова (iren@b2bcg.ru), Юлия Матюхина (matuhina@b2bcg.ru), Анастасия Торгашева (Torgashova@b2bcg.ru). Продюсер эфира Инга Журавлева, I.Zhuravleva@b2bcg.ru

______

Стресс-тест на коронавирус - это специальный проект BBCG, Академии ритейла и РБК PRO. В самое трудное время, уже месяц наша команда готовит и ведет непрерывный диалог лидеров рынка на канале РБК PRO. Мы анализируем ситуацию, чтобы задавать ориентиры в принятии решений в ситуации 100% неопределенности. Мы находим и разбираем примеры нестандартных решений!

Посмотреть встречи СЕО и экспертов ритейла от 19 марта, 31 марта и 7 апреля:

19 МАРТА31 МАРТА, 7 АПРЕЛЯ, 23 АПРЕЛЯ

До встречи! Не переключайтесь!)