Какова динамика рынка офлайн и онлайн сегодня — по итогам 6 месяцев коронакризиса?
E-commerce: маркетплейсы как главный канал продаж на fashion рынке.
Как наращивать не только продажи, но и ценность модного бренда? Как строить цифровую коммуникацию бренда с покупателями в новых условиях?
Физический магазин. Сколько и каких площадей нужно дальше? Смешанные форматы магазинов, успешные эксперименты и коллаборации.
Как планировать микс и объемы закупок будущих коллекций?
Как эффективно сократить складские запасы? Продажа стоков через альтернативные каналы.
Большой круглый стол. Трансформация спроса и потребления. Трансфромация рынка. Трансформация бизнеса
10:00 — 12:00
Главные вопросы:
Какова динамика рынка офлайн и онлайн сегодня — по итогам 6 месяцев коронакризиса?
E-commerce: маркетплейсы как главный канал продаж на fashion рынке.
Как наращивать не только продажи, но и ценность модного бренда? Как строить цифровую коммуникацию бренда с покупателями в новых условиях?
Физический магазин. Сколько и каких площадей нужно дальше? Смешанные форматы магазинов, успешные эксперименты и коллаборации.
Как планировать микс и объемы закупок будущих коллекций?
Как эффективно сократить складские запасы? Продажа стоков через альтернативные каналы.