- Ключевые направления стратегий развития компании в 2018-2020 гг.
-
Обратная связь для поставщиков по улучшению качества и эффективности сотрудничества.
-
Планы развития Собственных торговых марок АШАН
Возможности для участников:
Для сети: возможность правильно донести ценности компании, связанные с ассортиментной политикой и выбором партнеров – поставщиков, озвучить требования к сотрудничеству и наиболее частые причины отказов от партнерства. Образовательная миссия с целью улучшения качества предложений со стороны производителей.
Для производителей: понимание стратегий развития сетей на текущий момент, укрепление деловых отношений, расширение пула полезных контактов, презентация новой продукции, решение спорных вопросов, связанных с поставками в конкретные сети, получение обратной связи и анализ причин отказа от партнерства.
Представители департамента закупок:
- Тудвасева Жанна, Директор по закупкам и предложению «Бакалея» АШАН, Москва
- Кондратьев Илья, Директор по закупкам и предложению «Алкоголь, б/а напитки» АШАН, Москва
- Норман Жером, Директор по закупкам и предложению «Молоко, сыр, заморозка» АШАН, Москва
- Багринцева Елена, менеджер по закупкам «Женская одежда» АШАН, Москва
- Пупынина Светлана, менеджер по закупкам «Женское белье» АШАН, Москва
- Игнатова Юлия, менеджер закупкам «Обувь» АШАН, Москва
- Светлана Ларина, руководитель группы закупок Овощи/Фрукты АШАН, Москва