Программа

09:00
Регистрация участников, утренний кофе
09:00 — 09:30

<p>Независимый взгляд человека из ритейла на проблемы современного производства FMCG. Что внутри фундаментально не так? Управление ассортиментной линейкой, New Product Development, Lean технологии. На примере Молочной, Кондитерской и Плодоовощной продукции.</p>

<p>Конкретика, практика как это происходит на предприятиях чтобы люди рассмеялись, увидев себя «как белка в колесе», «день сурка». Стереотипах и смелости, бихевиоризме и нейромаркетинге.<br>
</p>
09:30
Пленарная сессия. В чем сила, брат? Почему новые игроки так стремительно захватывают рынок? И кто следующий в очереди?
09:30 — 11:30
11:30
Кофе-брейк, общение в кулуарах форума
11:30 — 12:00
12:00
Серия интервью с топ-менеджерами регионального и федерального Food-ритейла. Приоритеты 2019-2025
12:00 — 13:30
13:30
Закрытый обед для топ-менеджеров розничных сетей и производителей: инсайты рынка и будущий сценарий развития индустрии
13:30 — 15:00
Деловой обед в ресторане отеля
13:30 — 14:30
14:30
Кейс- сессия. Неценовая конкуренция за покупателя. Что делать, когда промо-активности и ценовые войны уже перестают быть эффективными?
14:30 — 15:30
15:30
Кейс-сессия. Как корпоративная социальная ответственность компаний влияет на эффективность бизнеса и отношения с покупателями?
15:30 — 16:30
16:30
Кофе-брейк, общение в кулуарах форума
16:30 — 16:45
16:45
Корпоративная сессия «АШАН»
16:45 — 17:45
  • Ключевые направления стратегий развития компании в 2019-2021 гг.
Спикеры:
17:45
Завершение работы форума. Дружеский ужин
17:45 — 17:45
ДЕНЬ 1
28 февраля 2019
Регистрация участников, утренний кофе
09:00 — 09:30

<p>Независимый взгляд человека из ритейла на проблемы современного производства FMCG. Что внутри фундаментально не так? Управление ассортиментной линейкой, New Product Development, Lean технологии. На примере Молочной, Кондитерской и Плодоовощной продукции.</p>

<p>Конкретика, практика как это происходит на предприятиях чтобы люди рассмеялись, увидев себя «как белка в колесе», «день сурка». Стереотипах и смелости, бихевиоризме и нейромаркетинге.<br>
</p>
Пленарная сессия. В чем сила, брат? Почему новые игроки так стремительно захватывают рынок? И кто следующий в очереди?
09:30 — 11:30
Спикеры:
Кофе-брейк, общение в кулуарах форума
11:30 — 12:00
Серия интервью с топ-менеджерами регионального и федерального Food-ритейла. Приоритеты 2019-2025
12:00 — 13:30

12:00 – 12:30.

Спикеры:
Закрытый обед для топ-менеджеров розничных сетей и производителей: инсайты рынка и будущий сценарий развития индустрии
13:30 — 15:00

В неформальной обстановке участники обсудят:

ЧАСТЬ I.

Спикеры:
Деловой обед в ресторане отеля
13:30 — 14:30
Кейс- сессия. Неценовая конкуренция за покупателя. Что делать, когда промо-активности и ценовые войны уже перестают быть эффективными?
14:30 — 15:30
Спикеры:
Кейс-сессия. Как корпоративная социальная ответственность компаний влияет на эффективность бизнеса и отношения с покупателями?
15:30 — 16:30
Спикеры:
Кофе-брейк, общение в кулуарах форума
16:30 — 16:45
Корпоративная сессия «АШАН»
16:45 — 17:45
  • Ключевые направления стратегий развития компании в 2019-2021 гг.
Спикеры:
Завершение работы форума. Дружеский ужин
17:45 — 17:45