9 из 10 человек, посещающих магазины, совершают импульсные покупки. На это влияют эмоции и скрытые, пока ещё не осознанные, потребности клиента. Именно они являются одним из мощнейших мотиваторов, которые конвертируют посетителя в покупателя. А синергия специальных тактик и технологий создаёт нужный импульс к покупке.
14:30-15:30. Специальный доклад «Неизвестный нейромаркетинг»
Как нейромаркетинг превращается в прикладное решение поведенческого анализа потребителей, как он реализуется в предиктивной аналитике, психографической сегментации и других прорывных направлениях бизнеса.
Олег Клепиков, управляющий партнер, PSYCHEA
15:30-16:30. Идеальный магазин глазами производителя
Как наиболее выгодно представить свой бренд и продукт на территории оффлайн-партнёра? Как устоять в конкурентной среде и какие инновации и технологии для этого использовать. Какие новые правила store fitting диктует цифровой мир?