В прямом эфире новый диалог лидеров розничного рынка: на повестке программа перезагрузки отношений с покупателем и всей цепочки поставок. Наш новый фокус — бизнес-план, пошаговый алгоритм действий для розничного бизнеса и производителей в условиях постепенного ослабления режима самоизоляции.
Двери магазинов начинают постепенно открываться от региона к региону. Но опыт других стран однозначно свидетельствует: поведение покупателей изменилось. Новые факторы фундаментально меняют спрос. Это (а) падение доходов, (б) стремление сохранить безопасную дистанцию и страх далеких поездок, а также, (в) уже сложившийся опыт цифрового контакта с наиболее сильными ритейлерами.
Формат новых эфиров — это глубокое интервью с одним главным героем (45 минут). И диалог в кругу 3 лидеров нашего рынка (45 минут).
«Поезд ушел, этот кризис особенный, он окончательно поделит компании на цифровые и традиционные. Я все время говорю про важность цифровой трансформации, а сегодня мы все проходим настоящий стресс-тест. Если при закрытых магазинах одним компаниям удается сохранить 30% выручки, а у других остается всего 3%, то это и есть то самое гигантское конкурентное преимущество, которое уже не отыграть».
Ведущий: Алексей Филатов, основатель BBCG и Академии ритейла.
Совместный проект BBCG, Академии ритейла и РБК PRO, является продолжением серии передач «Стресс-тест на коронавирус для бизнеса», выходивших в эфир с марта по май 2020. Формат востребован и получил признание многотысячной аудитории. Следуя быстрым изменениям, мы меняем вектор дискуссии в сторону обсуждения конкретных шагов: как дальше жить бизнесу, как перезагрузить все процессы и наладить работу в новых реалиях.
До встречи! Не переключайтесь!)