Максим Гришаков
генеральный директор, «Яндекс.Маркет»
Максим Гришаков
О спикере
Генеральный директор Яндекс.Маркета. В 1995 году окончил Университет Южной Юты в США. Во второй половине 90-х компания-производитель жевательной резинки Wrigley предложила ему должность директора по маркетингу в своём российском офисе. Максим работал на этой должности до 2004 года, после чего возглавил представительство. В 2009–2010 годах был вице-президентом и управляющим директором мексиканского офиса Wrigley. Затем, в 2011–2012 годах, руководил российским офисом корпорации Kimberly-Clark — ей принадлежат такие бренды, как Huggies, Kleenex и Kotex. В ноябре 2013 года стал главным исполнительным директором розничной сети Spar в России, а в июне 2015 года — коммерческим директором Яндекса. На свою нынешнюю должность перешёл в мае 2017 года.