Александр Ерофеев
директор по стратегическому маркетингу, группа «М.Видео-Эльдорадо»
Александр Ерофеев
О спикере
Окончил Санкт-Петербургский государственный университет по специальности «социолог-экономист».

Опыт в сфере маркетинга – более 25 лет.

Начал карьерный путь в компании Gallup St. Petersburg в 1993 году в качестве исследователя рынка, позднее работал в компаниях Gillette, SAB Miller, ОАО «Лебедянский», Philips, Nokia и «Лаборатория Касперского». На последнем месте работы был руководителем департамента стратегического маркетинга, отвечал за разработку и реализацию глобальной бренд-стратегии кампании и развитие цифрового маркетинга и бизнеса «Лаборатории Касперского».

В Группу «М.Видео-Эльдорадо» пришёл в начале 2018 года.