Андрей присоединился к команде Связного в 2017 году. Отвечает за всю омниканальную модель продаж в объединенной компании — в интернет-магазине, мобильном приложении и в электронных каталогах, а также занимается развитием интернет-логистики.
Андрей обладает 11-летним опытом построения онлайн и омниканальных продаж, интернет и мультиканальных проектов, сервисных и логистических процессов, 14-летним управленческим опытом и опытом реализации комплексных бизнес, ИТ и логистических проектов на рынках FMCG, Grocery, Consumerelectronics в сегментах b2c и b2b.
До работы в компании Связной занимал руководящие позиции в сфере интернет-коммерции в компаниях Instamart, «Утконос», «Комус», «Цифровой центр «Ион».
Окончил Государственный университет управления, Московский индустриальный университет, а также Высшую школу экономики.