О спикере
На должность креативного директора «Уолт Дисней Компани СНГ» Андрей был
назначен в декабре 2017 года.
В «Уолт Дисней Компани СНГ» Андрей возглавляет объединенную креативную структуру, отвечает за интеграцию креативных ресурсов компании и разработку единой, современной и эффективной визуальной коммуникации.
В сферу ответственности Андрея входит создание креативных материалов, концепций продуктов и сервисов компании, а также разработка лицензионной продукции и упаковки, поддержка коммуникации и обмен лучшими практиками в глобальном креативном сообществе компании.
До прихода в «Уолт Дисней Компани СНГ» Андрей 10 лет занимался брендингом и дизайном, прошел путь от ассистента дизайнера в небольшой типографии до ведущего дизайнера в международном сетевом рекламном агентстве Euro RSCG. Андрей присоединился к «Уолт Дисней Компани СНГ» в 2007 году в должности Координатора по разработке лицензионной продукции. За 10 лет под руководством Андрея была создана креативная команда из 12 человек, в задачи которой входят аналитика трендов, создание стиль-гидов, разработка лицензионных проектов (включающих сервисные и рекламные составляющие), проведение креативных мероприятий и воркшопов для партнеров, создание многоуровневых модульных систем визуальной коммуникации. За время работы в «Уолт Дисней Компани СНГ» Андрей последовательно занимал должности Менеджера, Старшего менеджера и Директора по разработке продукции.
Андрей учился в Московском Институте Радиотехники, Электроники и Автоматики, а также изучал дизайн-менеджмент в Британской Высшей Школе Дизайна.