Мария Мироновская
директор по продажам, «Улыбка Радуги»
Мария Мироновская
О спикере
Эксперт в сфере омниканального ритейла, брэндинга, маркетинга, управления проектами.

Автор статей и видео-курсов.

В сети «Улыбка радуги» c 2014 года развивает мультиформатность, омни-маркетинг, онлайн-платформу и аналитический CRM. 
 
«Улыбка радуги» обладатель наград за инновации в ритейле и как лучший сетевой магазин в отрасли в 2016-2018 годах.

До прихода в сеть «Улыбка радуги» в 2014, работала в российском подразделении дрогери-сети AS Watson на позиции коммерческого директора.

C 2006 по 2011 руководила дилерской сетью брэнда Ford в компании РОЛЬФ.

Четырехкратный обладатель Ford Chairman’s Award – Customer satisfaction.

Работала в аптечном, продуктовом и DIY ритейле.

Окончила СПбГУ по специальности «Математическая лингвистика», Соросовский стипендиат.

Имеет степень MBA ВШМ СПбГУ по специальности «стратегический менеджмент».

Проходила обучение в США по академической программе «Экономика и фондовый рынок».

Сертифицированный Project Management Professional.