Эрнст Консенхейм
Strategy and Format Director, партнер JosdeVries The Retail Company
Эрнст Консенхейм
О спикере

В компании JosdeVries The Retail Company Эрнст - 10 лет. За это время разработаны и реализованы стратегии и концепции для LIDL (Бельгия), Shell, Musgrave (Ирландия), METRO Group, Coca Cola, Selver (Эстония), Colryit (Бельгия), Delhaize (Бельгия), EkoPlaza (Нидерланды), Mercator, Tempo, Konzum (Словения), SPAR (Нидерланды), SPAR Express (Австрия), Bravo (Азербайджан), Семья (Пермь), Мираторг, x5 Retail Group, Neste, Командор (Красноярск), Бауцентр (Калининград) и многие другие.

До работы в JosdeVries The Retail Company Эрнст с 2008 по 2010 год консультировал нидерландские сети ANWB, ETOS, Achmea, Bakerstreet по (ре)позиционированию.

В группе компаний Ahold с 1985 по 2007 год Эрнст занимал должности от тренера, регионального директора до менеджера по разработке форматов для сети Albert Heijn.

О компании JosdeVries The Retail Company:
Ведущее бюро по стратегии, проектированию и дизайну, брендингу для ритейла. Компания основана в 1985 году в Нидерландах.