Присоединилась к компании Ingka Centres в мае 2013 года в качестве руководителя отдела маркетинга «Меги Теплый Стан». До этого более 15 лет работала в сфере ритейла и в компаниях по управлению торговыми центрами.
С 2015 по 2017 год возглавляла отдел по работе с покупателями в департаменте маркетинга, ключевое направление работы − выработка интегрированного подхода к кампаниям и каналам коммуникации.
В мае 2017 года вступила в должность руководителя департамента маркетинга. Одним из наиболее ярких проектов в рамках развития диджитализации «Меги» стал запущенный в конце 2018 года маркетплейс MEGA Online − онлайн-пространство на стыке концепций торговой площадки и соцсети для fashion-шопинга и обмена идеями, где пользователи могут создавать образы и делиться ими друг с другом.