Марина Лаговская
начальник отдела операционного маркетинга, «Ригла»
Марина Лаговская
О спикере
Образование:

1996, Московский Педагогический Университет имени В.И. Ленина, Биолого-химический факультет.

1996, Международный Университет в Москве (International University in Moscow), Магистратура.

2006, California State University, Hayward (EastBay), программа MBA (Финансы).

2008, Институт Бизнеса и Экономики, Менеджмент, Бакалавр менеджмента.

2008, ВШЭ (Высшая Школа Экономики), Маркетинг и Реклама.

2010, МИЛ (Московский Институт Лингвистики), переводчик в сфере профессиональной коммуникации (Английский язык).

2013, НИУ ВШЭ, Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов.

2015, НИУ ВШЭ, Психологическое консультирование.

Карьера:

1996-1998, Агентство маркетинговых исследований РОМИР, руководитель проектов.

1999-2010, розничная сеть товаров для спорта и отдыха СПОРТМАСТЕР, директор департамента маркетинговых исследований и аналитики.

2010-2013, Группа компаний РОСГОССТРАХ, руководитель подразделения исследований и аналитики.

2013-2016, розничная сеть магазинов одежды SELA, директор по маркетингу и рекламе.

2016 - по настоящее время, компания "Ригла" (сети аптек "Ригла", "Будь здоров!", "Живика"), руководитель направления программ лояльности и маркетинговых активностей. Основные задачи: создание и развитие программ лояльности, внедрение CRM, управление маркетинговыми акциями.