О спикере
Образование:
В 2013 году окончила факультет маркетинга Московского государственного университета экономики, статистики и информатики, на сегодняшний день получает степень MBA в области управления маркетингом.
Карьера:
Весь карьерный путь связан с ритейлом. Занималась digital маркетингом в компании М.Видео, затем развивала направление digital аналитики в компании Media Markt, а с 2015 года присоединилась к команде Леруа Мерлен, где основным вызовом стало не просто создание направления digital-аналитики, но и распространения использования онлайн-данных во всех подразделениях компании (от продавца до генерального директора).
Ответы на такие вопросы, как «сколько людей нужно нанять на обработку интернет-заказов, потенциал региона при запуске интернет-коммерции, какова будет нагрузка на транспортную компанию, карты спроса для каждого города, как правильно назвать категорию, «онлайн сезон» для каждой товарной группы» и множество других она решает каждый день.
Тесная работа с розничными магазинами позволила расширить количество данных и сфокусировать работу команды digital – аналитиков на создание полезных инструментов как для внешнего, так и внутреннего клиента, сократив объем отчетов, презентаций и неподъемных excel файлов на уровне компании.