Иван Буторин
экс-заместитель коммерческого директора, «Магнит»
Иван Буторин
О спикере
Последнее место работы
2010-2018 год Заместитель коммерческого директора 
Компания «Магнит» - более 17000 магазинов и порядка 300 000 сотрудников
Зона Ответственности – Условия Работы с Поставщиками (более 5000 Поставщиков и более 15 млрд долларов Закупок товаров в год)

Образование
1994-1999 Международный институт экономики, права и менеджмента в сотрудничестве Fachhochschule Koeln (Германия) и Limburg Business School (Нидерланды)

Экспертиза
Закупки – создание системы Управления и Контроля Условий работы с Поставщиками
Переговоры – более 17 000 переговоров с 2000 года
Результаты – более x млрд долларов Улучшения условий 
Автоматизация, Методология и Инструментарий в области Закупок

Уникальные Проекты
2012-2013 Попытка создания глобального Закупочного Союза (17 лидирующих Ретейлеров – Walmart, Tesco, Carrefour и т.д. - игроки №1-2 на крупных мировых розничных рынках с общим оборот на 20012 год более 700 млрд долларов)

2013-2014 Переход на Долгосрочные контракты и Переговоры на уровне топ менеджеров штаб-квартир большинства транснациональных производителей (Procter@Gamble, Coca-Cola, PepsiCo, Colgate, Heineken, Loreal, Mars, Nestle, Unilever и т.д.)

2014-2015 Попытка воспользоваться резким падением Спроса на рынке продаж легковых Автомобилей и организации Продаж через крупнейшую розничную сеть.  Суть – проведя Тендер на покупку от 10 000 легковых автомобилей и получив существенную скидку (25-30%) на одну из лидирующих моделей, можно было бы, данную экономию пустить на привлечение и лояльность Покупателей. Например, разрешить Покупателям авто приобретать бесплатно товары в течении года на данный дисконт и т.д.
Кстати, в 2018 году один из мировых лидеров ритейла LIDL подписал контракт с концерном BMW на продажу 10 000 автомобилей через свою розничную сеть (со скидкой 48-50% от прайс-каталога). Статья – https://www.retaildetail.eu/en/news/food/lidl-will-soon-start-selling-bmws

2015-2018 Различные Проекты Коллаборации с Производителями:
- Уникальные Товары (по сути Частные марки в А брендах – уникальные вкус, предложения +50% доп объема и т.д.)
- Попытка организации дополнительной Прибыли для своих Поставщиков/Производителей. Например, почему бы крупной розничной сети не объединить под собой Закупки производителей однотипных товаров – Упаковки типа Тетрапак – это Соки, Молочные товары и тд. Общая потребность будет в 10 раз превышать их среднею. И учитывая, что затраты на данный тип упаковки в продукте составляют 7-15% - будет чем поделится всем в цепочке – и Сеть получит снижение цен и Производитель снижение себестоимости.

От себя грядущим поколениям коллег:
Будьте амбициозны в целях!
Не бойтесь принимать решения – лучше принять 10 решений (с 2-мя не правильными), чем только 2, но правильных!
Все переговоры выигрываются до встречи – все зависит от степени вашей Подготовки к ним!
Старайтесь уважать коллег и партнеров – не зависимо от их должности или ранга!
И самое главное – занимайтесь Любимым делом!