Опыт в продажах и бренд-маркетинге категории FMCG более 10 лет. В компании Марс с 2009 года.
С 2015 отвечал за развитие бизнеса SNICKERS® на территории России с прямым подчинением маркетинг-директору кондитерского сегмента компании. За время работы лидировал ряд крупных инициатив, среди которых масштабные продуктовые запуски и разработка национальных рекламных кампаний в ТВ и Digital. Под его руководством креативные кампании бренда SNICKERS® удостаивались множества наград и номинаций престижных Российских и международных маркетинговых фестивалей. Среди самых престижных - золото Effie в категории «Новые технологии в коммуникациях».
С 2018 года возглавляет отдел развития бизнеса в канале электронной коммерции. Вместе со своей командой фокусируется на развитии бизнеса ключевых eCommerce партнеров, а также лидирует трансформацию внутренних бизнес-процессов компании, направленную на развитие категории и рост продаж крупнейших брендов кондитерской категории.
Окончил Дальневосточный Государственный Технический Университет (сегодня ДВФУ) по специальности «Прикладная Информатика в Экономике».