С 2003 г. работает в бизнесе, за свою практику успел поработать в таких направлениях как PR, field marketing, events, реклама, проектный менеджмент, продуктовый маркетинг, продажи, digital. Индустрии: аттракционный бизнес, менеджмент в культуре, электроника.
В 2017 г. инициировал и возглавил проект Digital Transformation, который призван усилить позиции бренда на рынке e-commerce, развить модель M2C как для потребительских товаров, так и для профессионального оборудования, в целом диджитализировать бизнес процессы внутри, а также наладить коммуникацию в digital каналах с клиентами.
В 2018 г. прошел программу Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ: «Маркетинговые стратегии в digital».
В рамках Direct Sales развивает направления: ecommerce, монобрендовый ритейл, партнерства и коллаборации.