Один из лидеров практики розничной торговли и практики потребительских товаров.
В проектах в области розничной торговли главным образом работает над вопросами продовольственной и непродовольственной розницы, электронной коммерции и многоканальности.
Обладает глубоким опытом в целом ряде областей и стратегических направлений, включая управление категориями, ценообразование, повышение эффективности промо-акций, стратегию цепи поставок, разработку ценностного предложения для покупателей и концепции магазинов, стратегию портфеля брендов, вывод продукта на рынок, интеграцию после сделок слияния/поглощения.
Принимает активное участие в дью-дилидженс для фондов прямого инвестирования в розничной торговле.
До прихода в Bain в 2008 году работал в Microsoft и в крупной компании по розничной торговле электроникой и бытовой техникой в США.
Имеет степень MBA Уортонской школы бизнеса со специализацией на маркетинге и управлении. Также у него степень бакалавра наук по направлению «Коммерческая деятельность» Виргинского Университета.