Майя Кантор
эксперт в области Сервиса и Качества, кандидат социологических наук
Майя Кантор
О спикере

Профессиональный опыт:

18 лет в банковской сфере.
С 2004 года по настоящий момент занимает позиции Топ-менеджера.
Работала в таких крупных компаниях как СКБ банк, Банк ОТКРЫТИЕ, Уральский банк реконструкции и развития.
С июня 2016 года и по настоящий момент является Директором Центра Сервиса в УБРиР.
Центр Сервиса УБРиР вышел в финал национальной премии CX AWARDS в номинации Лучшая команда клиентского опыта по итогам 2018 года.
Служба заботы о клиентах - 2 место в номинации Лучшая служба по работе с обратной связью, премия «Хрустальная Гарнитура».
Организатор конференции GURU СЕРВИСА.

Образование:

2 высших образования: экономическое; кандидат социологических наук.