О сервисе
Сервис домашнего ремонта Руки стал партнёром Леруа Мерлен в 2018 году. Все магазины сети получили прозрачное end-to-end решение: администрирование заказов, покрытие рисков, поддержка клиентов и работа с отзывами происходит на стороне сервиса. Руки обеспечили стабильное выполнение работ: на основе геоданных заказ приходит ближайшему мастеру с высоким рейтингом, ритейлер же получает обратную связь от клиентов по каждому заказу и возможность оперативно управлять качеством услуг. Внедрение платформы повышает лояльность клиентов Леруа Мерлен: за первый год сотрудничества клиенты московских магазинов ЛМ заказали услуги ремонта и монтажа 44 720 раз.
За первый квартал 2019 года Руки уже обработали 26 750 заказов по всей России.
О спикере
Константин Фёдоров поделится опытом внедрения сервиса в 44 городах России, расскажет об особенностях работы в регионах и о том, как маркетплейс стимулирует рост продаж в условиях стагнации рынка.