Генеральный Менеджер Российского представительства итальянской компании Geox, специализирующейся на производстве обуви и верхней одежды.
Возглавив российский офис Geox в 2014 году, полностью изменил за это время стратегию развития бренда, увеличив оборот бранча более чем на 300%. Опыт работы в fashion -ритейле составляет более 25 лет. В 1995 году Сергей успешно закончил Московский Университет им. Ломоносова, а затем и Государственную Академию Управления, после чего до 2004 года работал в компании Спортмастер на позициях менеджера по продажам, а затем и ведущего байера , в отделе импорта и закупки. В 2004 году перешел в компанию JamilCo, на позицию бренд-менеджера Levi’s, с 2007 года занял позицию Бренд Директора компании LVB (Large Volume Brands), входящую в группу JamilCo. Руководил закупкой и развитием брендов Levi’s, Timberland, Guess, брендов Vivarte Group и др. С 2009 года занял позицию Brand and Sales Director в той же компании. С 2011 по 2014гг. занимал позицию Генерального директора компании SF Group, специализирующейся на дистрибуция брендов Gant, Le Coq Sportif, Barbour и др.