Стратегическое управление отделом бренд-активаций, ответственного за интегрированные маркетинговые коммуникации 360°в онлайн и оффлайн бренд-каналах.
Обширная экспертиза в разработке и реализации креативной бренд-стратегии, опыт применения инновационных ритейл технологий и эффективных диджитал инструментов.
2010 -2015 Всесторонний опыт в области стратегического маркетинга, в том числе на руководящих позициях ведущих креативных агентств (MacCann, TBWA иFriends);
Разработка и реализация эффективных коммуникационных кампаний для брендов General Motors, Сбербанк, Coca-Cola, Связной, Mastercard, Мегафон, PepsiCo, Burger King, Heineken, Nestle, Hayatt, Google, Appleи др.
Октябрь, 2015 Старший директор по бренд активациямadidas CIS Москва, Россия Управление отделом бренд-активаций и стратегией креативных кампаний бренда.
Ключевые проекты: