Евгений Карасев
старший директор по бренд активациям, adidas CIS
Евгений Карасев
О спикере

Стратегическое управление отделом бренд-активаций, ответственного за интегрированные маркетинговые коммуникации 360°в онлайн и оффлайн бренд-каналах.
Обширная экспертиза в разработке и реализации креативной бренд-стратегии, опыт применения инновационных ритейл технологий и эффективных диджитал инструментов.

2010 -2015 Всесторонний опыт в области стратегического маркетинга, в том числе на руководящих позициях ведущих креативных агентств (MacCann, TBWA иFriends);
Разработка и реализация эффективных коммуникационных кампаний для брендов General Motors, Сбербанк, Coca-Cola, Связной, Mastercard, Мегафон, PepsiCo, Burger King, Heineken, Nestle, Hayatt, Google, Appleи др.
Октябрь, 2015 Старший директор по бренд активациямadidas CIS Москва, Россия Управление отделом бренд-активаций и стратегией креативных кампаний бренда.

Ключевые проекты:

  • Разработка и реализация коммуникационной стратегии и бренд-кампании adidasв рамках Чемпионата Мира по футболу FIFA 2018;
  • Трансформация коммуникационной стратегии adidas CIS: рост охвата составил 28%, а частота взаимодействия с аудиторией возросла в три раза (по данным 2018г.);
  • Разработка маркетинговых кампаний, позитивно повлиявших на бизнес в целом и отмеченных за свою эффективность международными наградами Effie 2015и Effie 2016.
  • Лектор и тьютор рекламной школыFarm Creative.