Обладает глубокой экспертизой в индустрии продуктов повседневного спроса. Начинал карьерный путь в FMCG с участия в создании дистрибьюторского бизнеса в 1998 году, работал в отделах продаж крупнейших мировых компаний сектора, непосредственно выстраивал сотрудничество с большинством сетевых ритейлеров в России, создавал отдел продаж «с нуля», выводил на новый уровень существующий бизнес в роли директора по продажам. В качестве генерального директора запускал и руководил бизнесом мороженого «Мёвенпик» в компании Нестле, руководил бизнесами Продукты питания и Шоколад в компании Марс.
В феврале 2017 года присоединился к команде Едадил в качестве партнера, на позиции бизнес директора обеспечивает взаимодействие с ритейлерами и производителями. Основную цель своей деятельности видит в создании системы взаимовыгодных отношений всех участников рынка для максимального удовлетворения интересов покупателей и роста оборота и прибыли бизнесов, с которыми сотрудничает Едадил.
О себе говорит: «Больше всего удовольствия в работе я получаю, когда помогаю другим людям, своим коллегам и не только, развиваться и достигать амбициозных целей. Не каждому по отдельности за счёт других, а всем вместе. Для этого важно обеспечить высокий уровень доверия, который позволяет сотрудникам слушать и слышать друг друга. Этот же принцип незаменим и в бизнес отношениях».