Ольга Филимонова
директор по стратегическому маркетингу компании, ELEGANZZA, LABBRA
Ольга Филимонова
О спикере

Более 15 лет в маркетинге на ТОП-позициях в ведущих fashion-компаниях.
С января 2017 года занимает должность директора по стратегическому маркетингу ELEGANZZA и LABBRA.

На сегодняшний день фирменная розничная сеть ELEGANZZA насчитывает 77 магазинов в 50 городах, LABBRA – 31 магазин в 25 городах России. Компания GRETTA, владеющая этими брендами, является одним из лидирующих поставщиков кожгалантерейной продукции на российском рынке и представлена в 300 городах: в федеральных и региональных сетях, небольших мультибрендовых магазинах, различных онлайн-магазинах и маркет-плейсах.

Ранее работала в крупных ритейл-компаниях: Gulliver, Kira Plastinina, Camelot.
Проактивная позиция в работе, принципиальность в отношении ее качества и ценности для бизнеса, внимательность к деталям.

Ключевые компетенции и достижения:

  • стратегический маркетинг и бизнес-планирование
  • стратегическое и тактическое управление брендами
  • построение эффективных финансово-экономических моделей розничных магазинов
  • запуск и развитие новых e-commerce проектов
  • успешный вывод на рынок трех новых брендов
  • перезапуск существующих брендов

Достижения за время работы в команде ELEGANZZA, LABBRA:

  • успешная реконцепция формата розничных магазинов ELEGANZZA и LABBRA
  • изменение дизайна и позиционирования сезонных коллекций с расчётом на более молодую аудиторию
  • увеличение спонтанного уровня знания брендов ELEGANZZA и LABBRA
  • кратное увеличение базы лояльных клиентов ELEGANZZA и LABBRA
  • запуск нового бренда премиального постельного белья LABBRA Home