Юлия Дютей
директор развития бренда и маркетинговых коммуникаций в России, Geox Russia
Юлия Дютей
О спикере

Юлия Дютей является Директором по развитию бренда в Российском представительстве итальянской компании Geox, специализирующейся на производстве обуви и верхней одежды.

Главной задачей Юлии в течение последних 4,5 лет работы в компании является перепозиционирование бренда, обновление его целевой аудитории и смена закрепившихся за маркой ложных стереотипов.

За это время бренд успел внедрить в свою работу абсолютно новую маркетинговую стратегию, кардинально изменить ассортимент, улучшить уровень сервиса в магазинах, внедрить обновленную коммерческую политику и созданную с нуля сегментацию магазинов, а также обновить правила работы с региональными франчайзи бренда и иными оптовыми партнерами компании. Благодаря успешно внедренным инициативам Юлии рост оборота бранча составил более 300% за последние 3 года. В августе розничная сеть Geox в России внедрила разработанную Юлией абсолютно новую CRM программу; данная инициатива стала пилотным проектом для мирового Geox, а значит в случае успеха проект распространится и на другие территории бренда.

Суммарно опыт работы Юлии в области маркетинга в сегменте fashion составляет порядка 19 лет. На протяжении этого времени Юлия возглавляла маркетинговые отделы дистрибьюторских компаний и развивала такие бренды, как Мехх, Сalvin Klein, Pinko, Topshop, Diesel, Gant, Barbour, Le coq sportif и др.

В 2000г. Юлия окончила МЭСИ по специальности «Финансы и Кредит», в 2018 – получила степень MBA совместной программы РАНХиГС и Гренобльской Бизнес-школы (GGSB) по специальности «International Business Development».