Начинал в 1992 году менеджером по рекламе в «Солидарность-Паблишер».
С 1993 по 1996 годы проработал в «Альянс Рекординг Медиа», где прошел путь от менеджера до директора по рекламе.
В 1996 году пришел в Bates VIAG Saatchi and Saatchi на позицию старшего медиаменеджера.
С 1998 по 2001 год был руководителем медиагруппы APR Optimum Media, где с 2001 занял должность старшего руководителя медиагруппы. Позже агентство получило название APR Media Services, где с 2002 года стал директором, а позже генеральным директором сформированного APR Eurasia.
В 2011 году стал вице-президентом по развитию и генеральным директором онлайн-проекта Amargo.
С 2014 года по настоящее время является директором по маркетингу кондитерской фабрики «Победа».