Эксперт в проектировании целостной системы управления клиентским опытом. Профессиональный бизнес-коуч и тренер (ICF).
Управляла коммерческим отделом и отделом изменения бизнес-процессов в сети гипермаркетов «Мегастрой».
Реализовывала проекты редизайна процессов сетей DIY.
Разработала и внедрила систему сервисного обслуживания клиентов в гипермаркетах, систему расчета плановых показателей в области повышения эффективности розничной сети.
Системно внедряет сервис-дизайн в компаниях, разрабатывает и проводит образовательные программы в корпоративных университетах Сбербанка и Билайна. Ведет открытые тренинги по Сервис-Дизайну в Украине.
Стаж бизнес тренера по методологии «Дизайн-Мышление» и «Сервис-дизайн» с 2015 года.